среда, 6 июня 2012 г.

Популярные девушки ВКонтакте

Привет!!Я решала вам рассказать про самых красивых и тех звезд контакта которые мне запомнились:
  • Маша Тимошка или "по жизни утка ".Недавно Маша вышла замуж с чем я и ее поздравляю.Ну типа ей и ее мужу процветания,детей побольше и т.д.

  • Анастасия Шевченко.Прославилась благодаря тонны косметики и видео.Раньше я фанатела от нее,но поняла что она не мой идеал.  

  • Настя Шмакова.Экс-девушка Ромы Жёлудя, благодаря чему и прославилась. 


  • Александра Буримова.Новая звезда контакта.Если честно,то она безумно красивая.Была бы я парнем влюбилась бы.



  • Алена Шишкова.  2-ая Вице-мисс конкурса «Мисс Россия».Очень красивая девушка. 



  • Диана Запуниди.Сестра Насти Шевченко.Красиво поет и мне ее песни нравятся. 

  • Катя Клеп.Самая красивая видеоблогерша.Господи как она похожа на меня своими мыслями и в ее видео я нахожу себя.






А кто вам нравиться из звезд контакта или ютуба и почему?Пиши комментарии.С уважением СашА.
















7 комментариев:

  1. мне раньше нравилась Валерия Лукьянова http://allbomond.com/internet-friki/kukolka-barbi-amatue-iz-odessyi.html
    но хочется уже кого то "свеженького", повеселей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне она не нравилась,особенно посте того как я увидела некоторые фотки.Вообще я ее считаю больной

      Удалить
  2. 1 и 2,так культурно обосрала:D

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, только Катя! +личность!

    ОтветитьУдалить