вторник, 22 января 2013 г.

Рома Желудь и Ангелина Добророднова расстались.

Привет,блог!Наконец-то Рома и Лина расстались.Рома об этом сказал в своей трансляции можете посмотреть ее здесь .Причина расставания не известна,но мне кажется они расстались либо из-за белок(фанатки Ромы) или просто Рома был часто занят.Хотя скорее всего Ангелина решила пропиарится на Роме вот и начала с ним встречаться,а когда стала популярной кинула его.Были они вместе не долго,2-4 месяца.Вообще я рада то,что Рома и Ангелина расстались.


11 комментариев:

  1. Ты рада, а всем похуй.
    Никому не интересны статейки про твоего желудя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха,самые популярные сообщения как раз про Рому.Так что интересно:3

      Удалить
    2. просто всем интересно посмотреть на этого мудака и долбоебку, которая по нему тащится

      Удалить
    3. большой словарный запас,таких как я очень много,ты даже не представляешь:)

      Удалить
  2. Блядь,о чем она хочет писать пусть пишет.Не ваше дело,долбаебки!!

    ОтветитьУдалить
  3. очередная тп которая сохнет по ромке.
    забавно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха,это мой личный выбор и у каждого должен быть свой вкус,а осуждать его НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО

      Удалить
  4. Ура,он эту суку бросил!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже думаю, что она решила прославиться за счет его) Тварь такая малолетняя, мне не жалко, что они расстались

    ОтветитьУдалить