вторник, 4 июня 2013 г.

Хочу собаку и татуировку.#тычтозек?

Привет блог.Начну пожалуй с парочки новостей о себе.Дела идут хорошо,недавно забрала документы из школы.Ура наконец-то я съебалась  ушла из этой гребанной школы.Никогда не любила школу.
Да,я хочу собаку.Сейчас у меня нет домашних питомцев,хотя раньше у меня был целый зверинец:D
Хочу собаку породу йоркширского терьера(или йоршик,я так их называю).Нет, не из-за того,что это мОдно и глАмурно и вообще для настоящей лЭди,а просто они очень маленькие и их удобно содержать в квартире.Они гипоаллергенные и подходят аллергикам:)
Сейчас по любуйтесь фотками йоршиков.Сори,что их так"много"

 ой,какая собачка....кукольная
Насчет татуировки.Я ее ПРОСТО хочу.Это не моя рука.



4 комментария:

  1. у меня в детстве тот же самый набор животных был) только котов всего два) а сейчас одна маленькая собачка) http://mariannaazarova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. На 3 с конца картинке собака вроде не настоящая.
    Столько животных. У меня мама кое-как согласилась на попугая. А потом подругу ему купили. Мама ходила, радовалась, но больше, чем две птицы - не позволит.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу собаку^^
    http://yanaalexand.blogspot.ru/2013/09/do-not-go-to-school.html

    ОтветитьУдалить