суббота, 17 ноября 2012 г.

Новая девушка Ромы Желудя.

Привет!Да к сожалению Рома нашел себе бабу!Это Ангелина Добророднова. Модель актриса и просто тп. Доченька богатеньких предков.Так же снималась в фильме "Няньки". Познакомились с Ромазаном на показе "ODRI" и как вы поняли это роковая ошибка.И конечно же все белочки(фанакти Ромы)начали негативно относится к ЭТОЙ так же она решила подлить масло в огонь и написала обращение к белкам(фото).Конечно мы понимаем что Рома всю жизнь не может быть холостяком,НО не выбирать же эту педрилу. Странно Рому все время тянула к девушкам которым по 20-25.Нет я ей не завидую.Я просто хочу ее...УБИТЬ
Вместе
То самое сообщение
и не скажешь что 14 лет
Афиша фильма где она снималась 
 
Мой любимый Рома 

20 комментариев:

  1. привет!я готова убить эту тупица,она меня бесит:з и кстати ей 13 лет)

    ОтветитьУдалить
  2. божеее стрёёёём!! если бы со шмаковой настей встречался;333

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько негатива , а как на счёт душевного составляющего человека? Он выбрал очень достойную девушку , ту , которая нравится ему , а вы соплежуйки не в праве судить , не зная их , впрочем как и я. Если они действительно счатливы , им никто не сможет помешать , поэтому ваши выплески эмоций в порыве ненависти или даже осознания того , что Ромочка нашёл человека с которым ему хорошо , приводит вас в ужас , вы такие наивные , даже смешно. А что касается Лины ,она очень обаятельная девушка , в свои 14 лет она добилась достаточно многого. И не стоит судить о человеке по его средствам , вы представить себе не можете , как достаются эти деньги , и сколько труда и сил было вложено ,чтобы добиться успеха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это мое мнение и я имею право высказывать его здесь,в МОЕМ блоге.Я знаю что ты белка,но пойми мое беличье чувство оно против этого союза:)

      Удалить
  4. Это пиар чистой воды.... Эту девочку хотят пропиарить через такого молодого и хорошего Рому, и он это прекрасно знает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по матросит и бросит:)

      Удалить
    2. Мне тоже так кажется что это пиар и не больше !!!

      Удалить
  5. Саш, раз ты белка, то наверное в курсе. у Ромы была девушка по имени Моника? интересно просто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да она ему не девушка,а просто подруга,хотя Моника ооочень красивая:)

      Удалить
    2. мм ясно) а где на неё можно посмотреть?

      Удалить
    3. у Ангелины в друзьях она есть:)

      Удалить
    4. спасибо, Саш ;)

      Удалить
  6. пффф..что за бред?
    нет у них никакой любви,просто пиар!

    ОтветитьУдалить
  7. Пиар,её вобще никто не знал,пока она видетели "С НИМ ВСТРЕЧАТСЯ НАЧАЛА"

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки я с вами у меня в запасе много чего накопилось для этой шалавы))))

    ОтветитьУдалить