среда, 20 февраля 2013 г.

Депрессия.Рома Желудь.

Привет!В связи с некоторыми обстоятельствами решила написать этот пост.Но вначале хочу сообщить что убийца ,одной из учениц школы, был пойман и сейчас он дает признательные показания.Уф...наконец-то город может спать спокойно,надеюсь эта сволочь получит по полной программе.Интересно почему нет закона об казни педофилов?Но сейчас не об этом.
 И сегодня этот пост я опять посвящу Роме Желудю.
Да мы взрослеем и меняются наши вкусы,но похоже Ромазан уже для меня не кумир.Можете радоваться,что наконец-то я очнулась,так сказать посветлела.Рома меня просто разочаровал:стал снимать скучные видио,более злым стал, уродует свое тело(тату). А то что он сделал белкам(фанатам)лучше об этом не говорить.Но он многому научил меня.Он научил меня :не идти за стадом,не сливаться с серой массой,саморазвиватся,вести здоровый образ жизни(про него этого не скажешь).Хотя все равно мне от этого не легче,от того что разлюбила Ромазана.

На по следок хочу сказать,что мне всего 14 лет,и я еще не разобралась в себе и в людях.И мне иногда порой бывает обидно,что многие не понимают этого.


2 комментария:

  1. Почему ты не хочешь понять, что всем ПОХУЙ НА ЖЕЛУДЯ.
    Правильно Семенчук писал, что ты полнейшая тупая пизда.

    И выключи капчу, тупица

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лол,не суди человека которого лично не знаешь,ты хотя бы прочитала пост,про то что мне все равно на него,а кому-то там спасибо за пиар.

      Удалить