вторник, 26 февраля 2013 г.

Про Джастина Бибера.

Вы говорите, что нет Бога?Знаете, Джастин Бибер был раньше бедным, все издевались над ним у него болела мама очень сильно...Он мучился и пел на улице, а люди смеялись и плевали ему в лицо..Вот Бог и наградил за его мучение - теперь он богатый и знаменитый..И он верил в Бога и всегда молился ему, а вы его обсираете как попало, говорите, что он баба, что у него тупой голос, что он урод.Ну некоторые люди любят его и уважают, а вот парни которые ненавидят его, просто завидуют ему..Я бы никогда не стала его обсирать потому, что такой человек не смог бы добиться успеха без Бога..Подумайте об этом..

Маленький Бибер поет и играет на улице,зарабатывая денег.За кадром ржут девочки.А у него на глазах слезы,но он не останавливается

6 комментариев:

  1. Не знаю, я никогда не была против него и даже одна песня нравится ахаах. у всех свой вкус и он имеет право быть ))

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас это видео бесценно, мне кажется.
    Если честно, меня не интересует его творчество, я вообще им не интересуюсь. А те люди, которые обсуждают его и говорят: "да мне плевать на него" наверное немного завидуют.
    Он молодец, и каждому бы подростку найти занятие, которое ему интересно, получать за это небольшие гонорары, кучу новых знакомств и путешествовать по миру.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно,а он вообще молодец,я уважаю таких людей.

      Удалить
  3. Мне так стало жалко Бибера я даже прослезилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже плакала,когда впервые просмотрела это видео:(

      Удалить